пятница, 4 апреля 2014 г.

Карпаты - Славское – Наше свадебное путешествие. (2010) - 1 день (57 картинок под катом)

С поездом было все довольно таки стандартно. Вечерком сели на поезд и утром уже были в Славском. Не успели выйти из поезда, как через пять минут «Бобик» (УАЗ) уже завез нас в отель. По приезду к нашему временному жилищу, водитель еще и предложил экскурсию. Ну, прям: «С корабля на балл». Мы сначала поотпирались… А подумать?  Но телефон у него на всякий случай взяли. Спросили на ресепшене отеля, что где можно посмотреть и поняли, что надо соглашаться на предложение нашего водителя. Тем более что он предлагал экскурсию напополам с другими людьми. А это 50% от стоимости. А мы же Одесситы, таки да? К тому же, так даже интереснее. Тем временем, до экскурсии оставалось еще какой-то часик. Поэтому у нас было время на поселение в номер, помыться с дороги и позавтракать.

Про наш отель. Называется он Тростян Резорт. Их сайт: http://trostyan-rezort.com.ua/

Выбрали этот отель мы не случайно. Его нам посоветовали друзья. Хочу сказать, что отель просто сказка и это не проплаченная реклама, это моя им благодарность за прекрасный отдых и сервис.

Вид из номера, в котором мы жили.

Ниже и сам номер. Весь отель построен из сруба. Этот запах дерева… Просто не хотелось никуда уезжать.

Главный вход-въезд в отель Тростян Резорт.

Катюшка за завтраком в отеле. Завтрак у нас был включен в стоимость.

После завтрака мы решили прогуляться по территории отеля и осмотреть владения.

Слева крытый бассейн.

Традиционная «Открытка».

Экскурсия предстояла очень насыщенная. Сначала рыбалка на форель, потом водопад, потом древний замок Тустань на горе.
Катюшка натаскала пару рыбок быстро.

А вот мне попалась удочка с плохим крючком. Да еще и ловили мы рыбу на консервированную кукурузу. Ну да, плохой танцор! Но наш спутник по экскурсии был подготовлен лучше (в панамке на фото). У него с собой были крючки. Заядлый рыбак. Так он еще и иногда подлавливал кузнечиков и давал их нам. Форель от насекомых, просто, с ума сходила. Вообще, можно сильно не мучиться. Видел, как подъехала машина, и люди заказали рыбу. Работник ставка кинул в воду какой-то корм и вода, буквально, «закипела» от форели. Работнику осталось только лениво собрать ее сочком и продать на вес.

Наш улов. Главное сильно не увлечься. Потому что можно «наловить» кругленькую сумму.

Я и ведро. (не понятно с чем) :)

Дальше мы с нашим уловом поехали к водопаду. Там же на месте мангальщики, которым мы отдали рыбку, чтоб они ее приготовили.

Пока готовился наш обед, мы пошли прогуляться по воде.

Немного поныряли…

Еще был Западенский самогон. Помнится я тогда, под запеченную форель с картошечкой, так его на дегустировался, что Катюша еще долго возмущалась, что у меня язык заплетается.

Ну а дальше, наш путь лежал к Крепости – Тустань.

На фото не видно, чтоб я сильно окосел. Пока ехали к крепости, я вздремнул.

Общий вид с земли на скалы, на которых располагалась крепость. Очень защищенное, самой природой место.

Средневековый смайлик.

В скале имеется даже естественный черный ход. Для руководства на экстренный случай.

По пути в отель мы еще заехали в магазин, который был в составе целого комплекса: ресторан, магазин, гостиница, мини-зоопарк.

Катюша изображает отдых у бассейна.

Первый день подошел к концу. Мы приехали в отель, поужинали и с приятной усталостью во всем теле, завалились спать.