вторник, 1 апреля 2014 г.

Пражский роман 2009 – 4 день (79 картинок под катом)

4 день 14.07.2009 – Дрезден (Германия - факультатив).

На четвертый день предлагалась факультативная экскурсия в древнюю столицу Саксонии – Дрезден (Германия). Мы согласились. Очень красивый город. Судите сами.






На фото ниже внутренний двор Цвингера. Это комплекс из 4 зданий, в которых сейчас находятся музеи:
- Дрезденская картинная галерея (Галерея старых мастеров)
- Дрезденская оружейная палата
- Музей фарфора
- Музей скульптуры
- Музей минералогии и геологии









Сохраненный кусок стены, какого-то сооружения из средних веков.





Хороший пуфик чтоб смотреть телевизор.


Нам рассказали, что недавно в Дрездене было наводнение. На этом фото видно, на каком уровне была вода. Обратите внимание на арку возле моей левой руки. (та на которо часы ;) )





Я не сразу понял, что он живой.


Ниже фотографии из Дрезденской галереи. Не все фото попали в отчет т.к. вспышкой пользоваться было запрещено и некоторые кадры получились смазанными. Я сделал все что мог. :)














Одна из самых впечатляющих картин для меня. Поразительно написан свет. Кажется, как будто настоящая свеча помещена в картину. Ну, или прожектор.























«Куклы Вудууу! Свежие куклы Вудууу!»

Коварный момент искушения Иуды.









Знаменитая картина «Шоколадница». Поражающая деталями и реализмом работа.

Увеличенный фрагмент. Стакан…

У Катюши получилось лицо, как будто она плакала. Но я заверяю вас, что во время съемки ни одна модель не пострадала. :)







Еще у нас было свободное время, которое мы попытались потратить на шопинг. По ходу шопинга, из всех магазинов только в одном продавец говорила по английски. В остальных приходилось объясняться на пальцах. Потом мы решили быстро перекусить в Макдональдсе. Ну как же не посетить спасительный макдак в чужой стране? Так вот кассир не понимал ни английского, ни на пальцах, а я соответственно его. Я только потом понял, что он меня спрашивал. Я и Катюша помимо всего прочего заказывали картошку но не уточнили какую. А парень вышел из ситуации, не уронив лицо. Он дал нам одну картошку фри, а вторую «по селянськи». Мы зазевались и поэтому к автобусу мы бежали очень быстро. А еще я захотел купить магнитик, который увидел во время экскурсии ранее. И находился он еще дальше, чем автобус. После покупки магнита мы запрыгнули в отходящий автобус и отправились обратно в Прагу.

5-й день.
Содержание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий