понедельник, 14 апреля 2014 г.

Карпаты – Славское – попытка покататься на лыжах (2014) - 4 день

Вчера возвращаясь с лыж, Сергей слёзно просил всех, что он хотел бы побывать в, известном на всю Украину, ресторане Деца у Нотаря.
Так что на этот день у нас был запланирован большой вояж: Ресторан Деца у Нотаря, а по пути можно было заехать в Замок Паланок (или Мукачевский замок) и термальные купальни. Вариант с лыжами отсекли по 2-м причинам: травма и погода.

Вид из окна столовой перед завтраком.

Поднять парней в это утро было очень не просто. Дело в том, что накануне ребята перебрали алкоголя. Начнем с предыстории предыдущего вечера. При поселении, практически сразу от хозяев мы узнали, что большая компания наших соседей из отеля тоже Одесситы. Так еще и ко всему, в двух девушках, Катя признала бывших одногрупниц ее сестры. Вот уж точно Одесса «большая деревня». На этой волне, ребята решили дружить столами в столовой. Ну и как раз, так уж совпало, что предыдущий вечер был вечером перед их отъездом обратно в Одессу.
В общем, с горем пополам, мы подняли их на завтрак. Отказаться они не могли, потому что сами предложили. Но, на самом деле, нам было всё равно. Мы с Катюшей не сильно переживали о варианте отказа от поездки.

В пути ребята немного поспали в машине. Плохо им было очень. Сергея я не фотографировал. ;)

Немного проспавшись, ребята повеселели и начали подавать признаки жизни, общаясь с Владимиром. У Сергея с Владимиром нашлась общая тема для обсуждения. Владимир хотел заводить в хозяйстве Страусов, а Сергей страусоводством занимается уже не первый год. После рассказа Сергея о реалиях и подводных камнях страусоводства, Владимир сакраментальную фразу: «Хай ті страуси живуть без мене!»

Дорога была длинной и наконец, мы добрались до первого пункта нашей программы на сегодня – Мукачевский Замок. Про сам замок писать не буду. Не будем копировать сюда весь интернет.

Парочка панорам со смотровых площадок замка:

Куда же без воды в замке.

Федір Корятович (Коріятович) (? — 1414) - Князь подільський і господар мукачівський, управитель Мукачівського замку. (wikipedia.org)

Ох уж эти вандалы! По ходу, Паше нужна была бумага. :))

Так как больше никто из девочек не поехал, то мы договорились, что роль подружки будет отыгрывать Паша. ;)

Очень понравилось, что так много предметов быта сохранились до наших дней.

Обратите внимание на детскую кроватку.

Вот оно, "то самое" веретено. Наверное Паша и Серый вчера об него укололись, раз спали таким мертвецким сном. :)

Антипохмелин средневековый.

На замок у нас был выделен всего час времени. Экскурсию, к сожалению, не брали. Но даже при беглом осмотре становится понятно, что это место заслуживает больше времени и полной экскурсии. Как говорит мой троюродный брат: «Maybe someday-someday…»

Дальше по плану у нас были термальные купальни. На них было выделено 2 часа. Названия, я к сожалению не запомнил, и сейчас найти тоже не могу, но могу описать.

Один бассейн с водой 24 градуса.

В углу этого бассейна еще есть джакузи с температурой воды 40 градусов. Находиться в джакузи можно 3-6 минут максимум. Чтоб не поплохело.

Второй теплый бассейн находится на улице под открытым небом.

Классное ощущение, вокруг снег, а ты в одних трусах, в тёплой водичке плещешься. Кстати если понырять, то через пару минут замерзают волосы на голове.

Не пойми где, чьи ноги. :)

На фоне еще один бассейн, вода в нём ледяная.
Благодаря посещению чана мы уже были котами учёными, и поэтому порядок водных процедур такой:
1. 40 градусное джакузи, сколько высидишь, но не более 6 минут.
2. Далее шатающейся походкой на улицу и в ледяной бассейн.
3. Далее в уличный тёплый бассейн рядом.

Пройдя 2-3 цикла, в теле появилась такая приятная гибкость, и захотелось спать. Поэтому распаренные и расслабленные, мы решили заканчивать водные процедуры. Прыгнули в машину и поехали в ресторан. Благо, что находится он совсем не далеко от купален.

Деца у нотаря в простонародье еще называется «Оболонь». Далее, по фотографиям, поймёте почему.

Цитата с сайта ресторана Деца у нотаря:

Дурні до корчми не ходять. Їм тут нудно. Дурні або швидко йдуть геть, або швидко напиваються, що, в принципі, одне і те ж саме. Наша корчма – для HOMO SAPIENS. А різниця між ГОМО і ГОМО САПІЕНС в тому, що в гомо є тільки дві дірки: одна на вході, а друга на виході. А у гомо-сапіенс отворів багато: очі, вуха, ніс, рот... Сапіенси приходять у корчму з фотоапаратами, читають, спілкуються, відправляють друзям SMS-ки та ММS-ки, повертаються сюди знову і знову.

За 16 років Деца стала великою сценою, декорованою самим життям... Мабуть, тому відвідувачі плачуть тричі: 1) чому я не побував тут раніше? 2) чому я не прихопив з собою фотоапарат? 3) чому так швидко треба йти геть?

Не поспішай додому бо ще не відомо де ліпше!

Приколы этого ресторана начинаются еще до входа. Буквально на дороге.

Все такие сонные и расслабленные. ;)

Выбрав себе столик и сделав заказ, я пошел на разведку.

Самый точный прогноз погоды.

Анаграмма на лозунг на долларах США: «IN GOD WE TRUST»

Обратите внимание на надпись на ведре.

Все стулья именные.

Классная диета, всем на заметку!

Как видно из фотографий выше, заведение уникальное и очень впечатляющее. Кухня вкусная и довольно таки не дорогая, по Одесским меркам. Накушавшись и нагулявшись по территории, мы позвонили Владимиру, что готовы ехать обратно. Пока он ехал за нами, мы наведались в сувенирную лавку.

Дорога назад заняла, как нам показалось, целую вечность, по этим серпантинам, да еще и в накрапывающий дождь. Как оказалось, где-то в этих же местах, по делам, был сын Владимира Остап. Ему пришлось ехать домой в задней части джипа, т.е. в багажнике. Бедный, так намучился...

Этак картинка отображает наше состояние после поездки. Душ обновил наши силы, и мы пошли на ужин, и еще сыграли пару партеек в Клабор.