понедельник, 14 апреля 2014 г.

Карпаты – Славское – попытка покататься на лыжах (2014) - 1 день

Вот и наступил вечер «Х». До поезда оставались считанные часы. Мы с женой ощутимо нервничали. Поводов для этого было несколько:

1. Неоднозначная обстановка в стране. Стоит упомянуть, что наша поездка выпала на начало Февраля 2014 года, а это Майдан, революция и другие страшные слова.
2. Изначально, планировали ехать с сыном, но т.к. сестра со своей дочкой ехать отказалась, то решили оставить малого с бабушкой и дедушкой. А это было для него и нас, впервые. На неделю и без родителей.

Но всё, решено, ехать. И через несколько мгновений, мы уже сидели в своём купе, но все еще на иголках. Пока поезд трогался, немного разговорились и отвлеклись. Но по-настоящему мы успокоились, когда позвонила Бабушка и отрапортовалась, что внук, без проблем уложился спатки.

Еще в поезде Сергей выдал 2 перла, после которых мы стали их записывать:

1. Пока ехали, играли в карты, Сереже захотелось послушать музыку с ноутбука, но батарея старая и не держит. Нужна была розетка, которую заняла проводница. Сергей пошел спросить проводницу о возможности использования розетки, та ему отказала. Он пришел в купе и выдал: «Она была какой-то не доброжелюбной…» Наше купе буквально взорвалось от смеха.
2. После какой-то очередной незначительной оговорки Сергея, он выдал такую комбинацию: «Я могу Пушкиным работать, Пушкин придумывал слова».

Около 8 утра, наш поезд сделал остановку в славном городе Львове! Чего спать-то, когда остановка целых полчаса. Мы с Серым и Пашей оделись и побежали глянуть на Львов одни глазком. А Катюша осталась одним глазком спать, а вторым приглядывать за вещами.

Пробежались, посмотрели с крыльца вокзала на Львов, и пошли обратно к поезду.

Быт нашего купе.

По приезду мы позвонили хозяевам мини-отеля, чтоб они приехали за нами на вокзал. Подождали с пол часика, наслаждаясь горным воздухом. Как оказалось, в нашем поезде приехала другая группа людей в этот же мини-отель. Но они додумались позвонить раньше нас, поэтому хозяин, за две ходки, завёз сначала их. Ну а потому уже и нас. Ехать от вокзала до нашего пристанища, всего ничего 2-3 минутки. После размещения, нас сразу порадовали завтраком и душем.

Кстати о хозяевах мини-отеля "Анастасия". Зовут их: Пані Ірина та Пан Володимир. Еще у них есть дети: старший Остап и младшая Анастасия, в честь которой, очевидно, назван отель. Сам отель представляет собой большой трёхэтажный дом. На первом кухня и хоз. помещения, на втором столовая, крытая веранда с теннисным столом и жилой корпус, в части которого живут сами хозяева. Ну а на третьем этаже находится большая часть гостевых комнат и 4 санузла с душем (которых хватает всем гостям).

Вид из нашего номера.

Пашка довольный вкусным завтраком.

Жена Катюшка.

Серёжа был на строжайшей диете, уже месяц как. Поэтому завтракал он Кефиром с сухарями. Благо, что сухарей он набрал на всю поездку, что и мы иногда, от нечего делать «приседали» на них.

Фотография комнаты отдыха. Весь отель оформлен подобным, уютным и красивым образом.

Вид из этой комнатки.

Вид из комнаты ребят. Ну не повезло.

После утреннего мациона, мы пошли примерять ботинки для лыж.

Плановый звонок родителям.

После примерки ботинок, спионерил у Серёжы очки, и пошел понтоваться на камеру.

Ну вот, всем нашлись ботинки, лыжи и мы выдвинулись горнолыжной трассе Погар. На этой горе 2 трассы. Одна детская, вторая довольно таки взрослая. Сначала мы, естественно, пошли на «детскую», чтоб так сказать, вспомнить, что такое лыжи. Дело в том, что мы с Катюшей уже не катались 4 года, а ребята, по моему 6. При этом, у Паши тогда, 6 лет назад, был неудачный опыт катания. Он подвернул ногу в середине первого дня. А что самое интересное, за месяц перед этой поездкой Паша опять подвернул ногу на работе. Так что Паша боялся, но катался. Детская горка оборудована подъемником-веревкой, за которую надо держаться руками. На одном из подъемов, впереди меня упал лыжник-подросток и я, пытаясь удержаться, хорошо истер себе перчатку. Мы с Серым накатались на детской горке быстро, не успеешь понять, что к чему, а уже финиш. И мы решили пойти на разведку на «не детскую» горку. Паша с Катей, тем временем, остались еще потренироваться «на кошках».

Поездка на подъемнике была очень впечатляющей и живописной.

Панорама открывающегося вида, сразу после спуска с подъемника.

Температура в эти дни, как на зло, была плюсовая, поэтому снег, на этой не простой трассе, во многих местах был счёсан до земли. Из-за этого, да и по неопытности, Серый и Паша набили себе задницы уже на первых спусках.

Сережа после первого спуска парует как чайник.

Буквально на середине нашего первого спуска, Катя с Пашей ретировались с детской горки. Потому что Катя столкнулась с каким-то парнем и он разбил себе нос. :)

Дальше было еще пару спусков, не менее болючих для задниц Паши и Серого. Но я тогда больше не фотографировал.
Накатавшись, мы вызвали машину и поехали в отель.
По возвращении нас ждал вкуснейший ужин.

После ужина в комнатке для отдыха мы нашли супер парик из овечьей шерсти. Каждый просто обязан был померить его.

Еще на этот вечер у нас была запланирована экзотика: купание в чане с горячей водой приправленной травами. Чан находится на веранде комплекса, т.е. на открытом воздухе с видом на Славское.

Три веселых друга в чане.

Когда залазишь в чан, кажется что сунул ногу в крутой кипяток. Температура воды на грани терпимого, т.е. залазить надо постепенно, привыкая. При этом, желательно, сидеть смирно, потому что любое резкое движение в воде, сопровождается воплями «сочанников».
Далее процесс такой:
1. Сидишь 5-10 минут в этом «кипятке».
2. Вылезаешь на воздух, стоишь пару минут, пока с тебя валит пар.
3. Залезаешь опять в чан, сидишь еще 5-10 минут, пока не поплохеет…
4. Потом выпрыгиваешь из чана и бежишь в ледяной бассейн: «АААА!!!»
5. Дальше бежишь обратно в чан.

Вот тут то и начинается кульминация всех этих манипуляций. Пару минут ощущение такое, как будто тебя всего намазали горчицей. В теле появляется приятное покалывание, и вода становится, на какое-то время, не такой уж и горячей. Цикл повторяется несколько раз, кто сколько выдержит. После водных процедур, мы заказали себе Карпатского чая, с не менее Карпатским мёдом. После чаепития, размякшие и расслабленные, мы поехали в отель, на уже подъехавшей за нами машине.

Остаток вечера, перед сном, мы провели в столовой, развлекаясь игрой в карты.