вторник, 1 апреля 2014 г.

Пражский роман 2009 – 5 день (33 картинки под катом)

5 день 15.07.2009 – Карловы Вары (Факультатив).

На пятый день была предложена факультативная экскурсия в Карловы вары. И не нее мы тоже согласились. Красивое место. Вокруг горы, горы, горы… Карловы вары знамениты своими минеральными источниками. Гид сказал, что сюда надо приезжать на 1-2 недели подлечиться их водичкой. Вся экскурсия проходила на бегу. Экскурсовод все время подгонял: «Фотографироваться будете после экскурсии». Из-за этого я часто отставал, и почти ничего не слышал экскурсовода. Нет, ну как можно говорить: «потом пофотографируете», если именно в эти места мы уже не вернемся? Маршрут экскурсии по Карловым Варам проходил из точки А в точку Б. И точки эти находятся далековато друг от друга.







Просто магическое помещение.


Один из источников. Это воду надо пить специальным методом, сразу глотая, не полоща во рту, чтоб зубы не стали коричневыми.

Никто не хочет себе люстру в гостиную? Нет? Не дорого. Я все улажу.



Наверное, памятник фастфуду.





Кто смотрел мультсериал Soth Park серию с Элом Гором (бывший вице-президент США), тот поймет. (Паша! ;) )

А внизу плавают форельки. Я тебя потом съем.




Про этого слоника в дождевике что-то рассказывали, но я все прослушал, пока фотографировал другие места. Но на всякий случай я его запечатлел.



Памятник «трезвому» в доску посетителю.






Такое довольное лицо. Интересно, это до или после обеда?


Памятник неизвестному солдату.

Дальше нас повели по магазинам с сувенирами. Я хотел купить Катюше ювелирные изделия со знаменитым Чешским гранатом. Мы тихонечко спросили гида, не будет ли где-то дешевле и он нам подсказал, что в Чешском Крумлове будет дешевле. Поэтому почти никакого дохода мы не принесли ни сувенирщикам ни организаторам. Я надеюсь, все знают про договоренности организаторов экскурсии и магазинов с сувенирами? Если нет, то теперь знаете.

Над Карловыми Варами весь день висел дождь. Он иногда моросил, но это не приносило никакого дискомфорта. И вот, наконец, небо разразилось сильным ливнем, и потоки воды погнали нас по улицам в укрытие. Мы забежали в какой-то ресторанчик, и оказывается удачно, было красиво и вкусно. Я уже не помню, что тогда заказала себе моя спутница, но помню, что заказал себе. Форель с пюре и салатик.



Дальше было возвращение в Прагу. По приезду в отель, мы решили, все же, опять выехать в центр города на прощальный ужин с Прагой.

6-й день.
Содержание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий