вторник, 1 апреля 2014 г.

Пражский роман 2009 – 6 день (49 картинок под катом)

6 день 16.07.2009 – Замок Глубока над Влтавой – Чешский Крумлов.

На шестой день у нас было выселение из отеля и переезд в Чешский Крумлов.
По пути мы заехали в старинный красивый замок «Глубока над Влтавой».










Фото до входа в сам замок…

Фото после… К сожалению снимать в самом замке запрещено. Могу сказать, что там все очень богато и красиво. В общем, словами это не передать.




Чешский Крумлов. Этому городу, занесенному в список объектов мирового наследия ЮНЕСКО, можно посвящать стихи и книги. На данный момент романтичнее и красивее места я еще не видел. Впрочем, вы можете попытаться понять какое это красивое место через фотографии ниже.








Вид направо с моста, если идти в замок с садом. Внизу на фото справа находится ресторанчик, в котором мы ужинали.




По пути в замок по обе стороны от входа, если посмотреть вниз, находятся вольеры с мишками.







Шикарный вид. Хоть сейчас делай открытку.



После замка мы пошли в Королевский сад.




На этом фото я пытаюсь поймать нам ужин. Шутка конечно. ;) На самом деле я пытался подманить эту утку воображаемой едой, но утка оказалась умнее меня. Хотя мне показалось, что они тут привычные есть с рук.


Местный экстремальный вид спорта.





После сада мы решили где-нибудь поужинать. Наш взор пал на упомянутый ранее ресторанчик. Когда листали меню, поняли, что ресторан вегетарианский. Но решили не уходить и все же попробовать. Мне все очень понравилось, а Кате не хватало котлетки. :)


Тут в Чешском Крумлове… нет я тогда еще был так далек от того чтобы понять, что рядом со мной та единственная с которой я хочу провести остаток своих дней. Глупый был. Такое романтическое место… Но Катюша словно чувствовала и одела кольцо на правильный палец. Кроме кольца я тогда еще подарил будущей жене серьги с гранатом.

После вкусного ужина мы решили помочиться в реку… Ой, то есть омыть ноги в реке.


Такая освежающая прохлада, просто блеск.

Такой сильный поток, что трудно удержать ноги на месте. Кажется, что река сейчас подхватит тебя и понесет куда-то в неизвестность.

Потом я решил еще понырять, но Катя меня взяла в руки. :)


Приятный вечер, в сказочном городе, подошел к концу, и мы отправились в отель.

7-й день.
Содержание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий