понедельник, 14 апреля 2014 г.

Карпаты – Славское – попытка покататься на лыжах (2014) - 3 день

На третий день, по совету Владимира, мы решили съездить на горнолыжный курорт Плай. Ехать на машине не очень долго. Где-то 1,5 часа.

Приехали мы на место, купили абонементы и поехали на подъёмник. Организовано все на высоте. Снега настреляно много, кататься комфортно. Кресельный подъемник, просто класс.

Сергей очень доволен этой трассой. На Погаре набил себе синяков, а тут почти не падал.
 

Буквально на втором спуске, я решил пройти эту трассу на скорости. Тут-то меня и поджидал удар по моей самоуверенности. На одном сужающемся участке, с довольно крутым уклоном, собралось много лыжников-учеников и ко всему еще, и поднимался медицинский квадроцикл за травмированным лыжником выше. Я решил проскочить между лыжниками и квадроциклом. Это и было моей фатальной ошибкой. В момент, когда я уже набрал скорость, одна лыжница начала движение мне наперерез. У меня был выбор: в квадроцикл или в лыжницу… Столкнувшись с лыжницей, ударив лыжами ей по ботинкам и описав полное сальто, я бабахнулся боком таза об лёд. Сначала я думал, что есть перелом. Тут следом подкатил Сергей и помог мне подняться. Поднявшись и ощупав место удара, убедился, что перелома нет. Лыжница осталась цела и невредима. Продолжив спуск, понял, что не так уж я и невредим. При поворотах резкая боль в боку заставляла меня спускаться с горы, маневрируя только ногами, а торс, держа неподвижно. Так и спустился. Подъехал в медпункт, там диагностировали сильный ушиб, намазали обезболивающим гелем и отпустили.

В этот день я поднялся на гору еще два раза, чтоб не спеша, провести по трассе Катюшу.

Несмотря на травму, я полон оптимизма.

Вид на горнолыжный комплекс «Плай» с горы.

Серёжа устал ждать, пока мы все сфотографируем.

Вечер опускается на горы очень быстро. «Накатавшись» мы с Катюшей поехали попить кофе в кафе комплекса, пока ребята выкатывали еще несколько спусков.



Вид из окна в кафе.

В целом, Плай всем понравился. Сергей и Паша отбили абонементы большим количеством спусков.

Вернувшись в отель, я попросил у хозяев какой-то спасатель. Потому что я не мог даже сесть, без острой боли. Они дали мне 911 с экстрактом бодяги. Хорошая вещь, почувствовал эффект, буквально, на второй день после травмы.


4-й день
Содержание

Комментариев нет:

Отправить комментарий