пятница, 4 апреля 2014 г.

Карпаты - Славское – Наше свадебное путешествие. (2010) - 4 день (26 картинок под катом)

На четвертый день мы договорились с водителем поехать к водопаду Шипит и на Синевирское озеро.

Вот наш вездеход. Рядом с водителем сидит его маленький сынишка. Он часть дороги держался, а потом укачался и очень забавно спал на переднем сидении. Папе все время приходилось ловить его, чтоб не упал с переднего сидения.

Ехать долго, поэтому останавливались размяться и пофотографировать.

Ну вот мы и приехали к водопаду Шипит.

Словил момент похода Катюши в «Домик в деревне».

Нагулявшись у водопада, мы поехали дальше.

Ниже виды на Синевирское озеро.

Перекус ягодками.

Дальше была очень долгая дорога назад. Когда вернулись в отель пошли отдыхать в номер. Во время отдыха у нас случился интересный инцидент. Администратор привела людей вселяться в номер. Она думала, что мы уже выехали. Не успев открыть дверь, она пулей вылетела из номера. Чуть позже она перезвонила, извинилась и объяснила ситуацию, что они думали, что мы съезжаем в стандартное время. На что я ответил, что я предупреждал еще перед поездкой, что нам нужен будет номер в последний день до вечера т.к. поезд 23:30 или что-то около того. На это девушка-администратор отреагировала просто супер профессионально. Она предложила нам переселиться в двухуровневый люкс и пожить там пол дня бесплатно. Благо, что номер был не забронирован никем. И они могли позволить себе такой подарок. Мы согласились. Фото этого номера ниже.

Дождались мы своего поезда и за 2-х минутную его остановку в Славском запрыгнули и поезд помчал нас обратно домой.

Еще раз, отдельно, хотелось бы отметить уровень сервиса в Тростян Резорт. Сервис очень хороший, просто не придраться!